Х

МБДОУ № 47 

             пос. Эльбан 


Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
1. Планирование тематической недели "Игра и игрушки" во 2 младшей группе №12  через использование педагогического проекта  "Я люблю свою лошадку!"
       дорогое украшение
Итоги конкурса поделок из природного и бросового материала  для детей и родителей  "Золотая осень - 2013" 
 в МБДОУ  № 47 пос. Эльбан в 2013 году: 

1 место: - семья Попова Лени, лог.гр.10 за поделку «Баба Яга ждет гостей на Осенины»;

- семья Шпинева Тимофея, 2 мл.гр. 12 за полелку «Лесовичок».

  2 место: - семья Крусь Дениса, 2 мл.гр. 12 за поделку «Ёжик»;

                - семья Захаровой Насти, подг.гр. 14 за поделку «Веселый кабачок».

  3 место: - семья Трубачевой Даши, 2 мл.гр. 12 за поделку «Осенние букеты»;

                - семья Бегенжовой Алины, 2 мл.гр. 12 за поделку «Птичка»;

               - семья Овчинникова Дениса, ст.гр. 13, за поделку «Стрекоза». 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА! 
 
дорогое украшение
 
/ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ/
  • Установка на развитие творческих способностей ребенка (каждый ребенок талантлив!).

  • Каждый день работы с детьми — поиск. Педагог не должен раскрывать истину, он должен научить ее находить (с помощью рассуждений, наводящих вопросов).

  • Постоянно открывать перед детьми «тайну двойного во всем» ( в каждом предмете, явлении, факте). «Тайна двойного» - это наличие противоречия в объекте, когда что-то в нем хорошо, а что-то плохо (например, солнце — это хорошо, потому что светит, греет; но солнце — это и плохо, потому что сушит, жжет).

  • Учит детей разрешать противоречия. Используем игровые и сказочные задачи (например, чтобы перенести воду в решете, надо изменить агрегатное состояние вещества: вода-лед).

  • Игры каждый день. Темы: «Антонимы, чем связаны», «Чем похожи, чем может быть ... листок, палочка, квадрат и т.п"., "если бы ты превратился в ...» (используйте «Грамматику фантазии» Д. Родари).

  • Беседы с детьми на исторические темы: например: "История изобретения колеса, карандаша и т.п".

    дорогое украшение

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИЛЮ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ:

  • Выслушать надо каждого желающего.

  • Давать только положительные оценки. Лучше говорить не «правильно», а «интересно, любопытно, необычно, хорошо».

  • Во время бесед Вы должны идти за логикой ребенка, а не навязывать ему своего мнения.

  • Пусть дети учатся возражать Вам и друг другу, но возражать аргументированно, предлагая что-то взамен и доказывая.

  • Если в группе есть яркий лидер, со временем его надо переключать на какую-либо деятельность и беседовать с детьми уже без него.

  • Развитие творческих способностей идет наиболее эффективно при использовании активных форм обучения — групповых дискуссий, мозгового штурма, ролевой игры, групповых и индивидуальных проектов.

  • дорогое украшение

  • Работа педагогов по ракрытию творческого потенциала детей позволяет найти и новый ракурс во взаимоотношениях с родителями.

  • Когда родители увидят, что в их ребенке заложен творческий потенциал, который можно раскрыть, они будут более внимательны к развитию своего ребенка обратятся к педагогам и психологам с вопросами, какие занятия в домашних условиях могут быть полезны для их ребенка.

  • Родители захотят развивать своего ребенка в кружках и секция дополнительного образования.

  • Тема творчества, способностей ребенка является достаточно безопасной зоной, на основе которой у родителей возникает интерес к психологии и педагогике, доверие к воспитателю. Ведь далеко не каждый родитель готов к обсуждению реальных проблем, имеющихся у него в отношениях с ребенком.

    Таким образом, тема творчества представляется многогранной как в практической работе дошкольного педагога, так и в культурологическом аспекте: ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧИМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТОСТИ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕСТВЕ.

дорогое украшение

 Конспект НОД  по развитию речи для детей 1 младшей  группы по теме: «В сказочном лесу».

 Воспитатель Головина Е.И., вторая квалификационная категория

 

дорогое украшение

КОНСПЕКТ интегрированной НОД  по теме:  «Лекарственные растения – средства оздоровления организма человека»

в подготовительной к школе группе. Воспитатель Степаненко Г.Н., первая квалификационная категория

дорогое украшение

Конспект занятия с психологом  « Волшебное путешествие»  по эмоциональному развитию  для детей старшего дошкольного возраста

Педагог-психолог: Ушакова Л.Е.

дорогое украшение

К О Н С П Е К Т  интегрированного  занятия   для  детей  раннего  возраста  «В гости  к  бабушке»   Воспитатель  Степаненко Г.Н.

дорогое украшение

Конспект логопедического занятия по лексической теме: "Весна. Перелетные птицы". Учитель-логопед Воропаева О.С., первая квалификационная категория   /metod/Vesna.doc

дорогое украшение

Конспект логопедического занятия "Зима. Дикие животные". Учитель-логопед Воропаева О.С., первая квалификационная категория

дорогое украшение

 

дорогое украшение

дорогое украшение

дорогое украшение

 

Форма входа
Поиск
Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz