Х

МБДОУ № 47 

             пос. Эльбан 


Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                                                       дорогое украшение      

Педагогический опыт - это форма методической работы и ее результат педагогических работников. В нашем дошкольном учреждении ведется планомерная и систематическая  работа по выявлению интересных находок педагогов и оказанию им помощи в обобщении своего опыта работы. Вся работа по обобщению опыта работы строится на основе нормативно-правовых документов по выявлению, обобщению, распространению инновационного опыта педагогической деятельности. Для работы в ДОУ разработано Положение о выявлении, обобщении опыта инновационной педагогической деятельности.

       Для организации работы в ДОУ создана и работает "Школа педагогического опыта", которая оказывает консультативную помощь педагогам в обобщении опыта работы. Немалую роль в этом играет консультативная помощь методиста по дошкольному воспитанию ИМЦ ДПО (ПК) г.Амурска Зубарева Эльвира Викторовна, которая всегда помогает и советом, и делом по описанию опыта работы.

           На май 2014 года картотека педагогических опытов на уровне ДОУ составляет: 13 внесенных опытов работы педагогов, из которых 5 - внесено в районную базу данных ОИПД:, на сентябрь 2016 года  18 опытов - на уровне ДОУ. Планируется защита ОИПД Семеновой Л.В. для внесения в районную базу данных ОИПД в декабре 2016 года.

КАРТОТЕКА ПЕРЕДОВОГО   ПЕДАГОГИЧЕСКОГО   ОПЫТА  МБДОУ № 47 пос. Эльбан

 

Ф.И.Оавтора, должность

 

Вид  опыта, тема

Дата внесения опыта в базу данных ДОУ, района

 

Краткое содержание опыта

  1.  Парамонова Зоя Алексеевна,  воспитатель ДОУ

Опыт работы

«Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста»

 

 

 

На уровне ДОУ – 1998г.

Данный опыт содержит объем работы ст. и подг. гр. по теме: «Воспитание культуры поведения у детей в детском саду». В нем доступно освещены методы работы с детьми ст. дошкольного возраста по данной теме. Содержание всех разделов поможет воспитателям в работе по воспитанию у детей навыков культуры поведения: отзывчивости, чувства правдивости и честности, воспитанию гуманных чувств через имеющиеся конспекты занятий, чтение художественной литературы, проведение этических бесед, в работе с родителями, при проведении праздников и развлечений, при планировании всей воспитательной работы.

  1.  Максимочкина Валентина Огавна, старший воспитатель

Научно-методическая разработка

«Ознакомление дошкольников с коренными народами Приамурья, их жизнью, бытом, культурой»

 

2001г. - ДОУ

В опыте работы педагога представлена система работы по реализации  регионального компонента в ДОУ. Педагог предлагает рекомендации для педагогов по организации работы с дошкольниками по ознакомлению с коренными народами Приамурья, их жизнью, бытом и культурой. В приложениях опыта имеется большое количество конспектов занятий по развитию речи, познавательному развитию.

3.  Титкова Инна Николаевна, музыкальный руководитель

Опыт работы: «Организация работы по логоритмической ритмике с дектьми логопедической группы 6-7 лет»

2004 г. -  ДОУ

2006г. - район

В опыте представлена работа по использованию логоритмики на музыкальных занятиях с детьми лог. гр. В опыте представлена диагностика по выявлению и анализу состояния психомоторных функций  и речи у детей 6-7 лет, перспективные планы по логоритмике, по развитию психомоторных функций у детей, по развитию мимических движений, по развитию мелкой моторики, по коррекции речи и движения с музыкальным сопровождением, практический материал «Игры и упражнения по логоритмике», конспекты занятий по логоритмике, модели игр и упражнений по принципам К.Орфа, практикум для воспитателей «Логоритмика в работе с детьми».

4.  Титкова Инна Николаевна, музыкальный руководитель

Опыт работы

«Элементарное музицирование по принципам Карла Орфа»

2004г. – ДОУ

2006г. - район

В данном опыте дается система работы педагога над развитием чувства ритма и музыкальности у детей дошкольного возраста с использованием шумовых инструментов. Педагог предлагает рекомендации по обогащению предметно-развивающей среды по игре на музыкальных и шумовых инструментах на музыкальных занятиях и в свободной деятельности. Инной Николаевной собрана и изготовлена коллекция инструментов из природного и бросового материала, позволяющая детям слышать звуки различных материалов, играть с ними, аккомпанировать при самостоятельной музыкальной деятельности. Педагог дает рекомендации воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ по изготовлению и использованию этих инструментов в воспитательном процессе.

5.  Степаненко Галина Николаевна,

воспитатель

«Играем в кукольный театр»

 

2007г. - ДОУ

 

Данный опыт содержит объем работы по ознакомлению детей с кукольным театром как видом искусства с 1 мл. до подг. гр. В опыте в доступной форме освещены поэтапные методы работы педагога с детьми дошкольного  возраста по театрально-игровой деятельности. Содержание всех разделов поможет воспитателям в работе по формированию у ребят и их родителей интереса к кукольному, песенному, игровому и театральному творчеству.

 

6  Воронцова 

Светлана Николаевна,

воспитатель

Опытно-экспериментальная разработка «Роль семьи в развитии эмоциональной сферы ребенка-дошкольника».

2008г. – ДОУ

2008г. - район

В опыте педагога выявлены проблемы недостаточного внимания взрослых к эмоциональному развитию дошкольников и младших школьников, сделан основной упор на работу воспитателей дошкольного учреждения   с семьей в плане эмоционального развития ребенка. В опыте представлены методики по диагностике эмоционального развития детей, даны рекомендации для педагогов ДОУ и родителей, способствующие повышению эффективности работы по данной проблеме.

7. Педагогический коллектив ДОУ

Опыт работы: «Воспитание у детей дошкольного возраста толерантного отношения к коренным народам Приамурья».

2008г. - район

В опыте представлена усовершенствованная и практическая разработка теоретических положений по региональному компоненту. Разработана система работы коллектива ДОУ по ознакомлению дошкольников с коренными народами Приамурья на занятиях по развитию речи, познавательному развитию, физической культуре и изобразительной деятельностиРаздел методической работы с детьми, педагогами, родителями представлен в виде рекомендаций по организации работы на занятиях, в свободной деятельности. В опыте имеется большое практическое приложение в виде конспектов занятий по разделам программы, сценариев родительских собраний и педагогических советов.

 

8. Шульмина Надежда Ивановна, инструктор по физической культуре

Реферат:«Использование физкультурно-оздоровительных технологий в оздоровлении дошкольников»

2007 г. - ДОУ

 

 

В  опыте педагог осветила проблему использования современных подходов к оздоровлению детей по технологии В. Алямовской. В приложении даны разработки утренней гимнастики детей дошкольного возраста в разные периоды: холодное и теплое лето, ненастная погода с использованием различного спортивного оборудования.

 

 

9. Кириенко Ирина Владимировна, воспитатель

Опыт работы: «Нетрадиционные методы и формы  оздоровления»

2007г. - ДОУ

 

 

 

 

 

В опыте педагог представила  нетрадиционные методы оздоровления детей: психогимнастика, дыхательные этюды, звуковые этюды, хатха-йога для детей, самомассажи, босохождение. Формы работы  она предлагает проводить на утренней гимнастике, физкультурных занятиях, прогулке, гимнастике после сна, на досугах и развлечениях, в свободное от занятий время  игры и упражнения по профилактике ЧБД.  Педагог представила комплексы методов оздоровления по всем методам, консультации для воспитателей и родителей.

10.  Воропаева Ольга Сергеевна, учитель-логопед

Реферат

«Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»

На уровне ДОУ – 2009г.

В реферате педагог обосновала актуальность проблемы, дала обзор точек зрения ряда авторов, раскрыла специфику нарушений звуко-слоговой структуры слова. Она  показала использование методики Т.А. Ткаченко в условиях ДОУ в коррекционной работе, описала задачи, этапы работы с детьми и выявила результативность системы упражнений  с использованием дидактических игр и упражнений, символов. Материалы, иллюстрирующие результативность коррекционной работы, описание коррекционных упражнений  вынесены в приложении.

11. Абросимова Ольга Анатольевна, воспитатель компенсирующей группы для детей с нарушениями речи

Творческий отчет

«Использование дидактических игр и упражнение по мелкой моторике для коррекции речевых нарушений у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи в воспитательной работе»

На уровне ДОУ – 2010 г.

В творческом отчете педагог отразила актуальность проблемы в современное время, когда наблюдается рост числа детей с речевыми нарушениями и роль коррекционной работы педагога. В теоретической части она раскрыла зависимость уровня развития речи с развитием мелкой моторики рук, дала оценку работ выдающихся педагогов и психологов по влиянию игр и упражнений на развитие речи. Абросимова О.А. описала этапы работы по развитию мелкой моторики рук в условиях ДОУ, поделилась своими успехами и трудностями, дала рекомендации по их преодолению. В приложении есть практический  материал с видами дидактических игр и упражнений.

  1. Колобова Татьяна Петровна, воспитатель

«Воспитание  нравственно-патриотических качеств у дошкольников через использование проектной деятельности в воспитательной работе».

На уровне ДОУ – 2010 г.

В теоретической части разработки педагог раскрыла историко-педагогический аспект проблемы воспитания патриотизма, понятия «патриотизм», «гражданственность», представила систему работы по воспитанию нравственно-патриотических качеств личности у детей со всеми участниками воспитательного процесса: с детьми, их родителями, с воспитателями и во всех видах деятельности. В приложении педагог представила два педагогических проекта по темам: «День Победы» и «Защитники Отечества», большое количество бесед, занятий и наблюдений с детьми.

  1. Ушакова Лариса Евгеньевна, педагог-психолог

Методическая разработка

«Коррекция страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста»

На уровне ДОУ – 2009г.

В разработке педагог раскрыла содержание проблемы по выявлению страхов и тревожности у дошкольников, основные подходы в психолого-педагогической литературе, дала классификацию видов страхов и их психологических проявлений у детей, выбор методик для обследования детей. В эмпирической части педагог описывает программу коррекции страхов и тревожности, этапы работы. В приложении педагог оформила подборку игр и упражнений на снижение и снятие страхов у детей, материал для работы психолога с детьми, родителями и воспитателями.

 14. Ларюкова Марина Сергеевна, старший воспитатель

 

 


15. Семенова Лина Владимировна, воспитатель

 Опыт работы 

"Формирование у педагогов ДОУ компетентности по развитию у дошкольников навыков общения со сверстниками"

 

 


Опыт работы "Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через реализацию педагогического проекта "Хочу быть кадетом!" в кружковой работе"

 На уровне ДОУ-

 2015 год

 

 


На уровне

ДОУ -

2016 год

В опыте работы старший воспитатель раскрыла теоретические основы формирования навыков общения  дошкольников со сверстниками, о работе методической службы по формированию у педагогов компетентности через семинары, практикумы, методические разработки с детьми. Опыт представлен в виде конспектов методической работы с педагогами, сценариев и разработок игр и упражнений с детьми.

 


В опыте педагог представила систему работы с детьми 6-7 лет в рамках преемственности с кадетскими классами начальной школы. В теоретической части она описала направленность программ ДОУ и государственных программ на патриотическое воспитание. В содержательной части она представила систему работы с детьми - юными кадетами, обогащенную разработками конспектов НОД, бесед и других форм работы с детьми.

                                   

15. Семенова Лина Владимировна, воспитатель  Опыт работы "Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через реализацию педагогического проекта "Хочу быть кадетом!" в кружковой работе" На уровне ДОУ - 2016 год В опыте педагог представила систему работы с детьми 6-7 лет в рамках преемственности с кадетскими классами начальной школы. В теоретической части она описала направленность программ ДОУ и государственных программ на патриотическое воспитание. В содержательной части она представила систему работы с детьми - юными кадетами, обогащенную разработками конспектов НОД, бесед и других форм работы с детьми.
16. Шульмина Надежда Ивановна, инструктор по физической культуре Опыт работы "Использование технологии "Фитбол-гимнастика" - как средство для укрепления здоровья детей дошкольного возраста в кружковой работе" На уровне ДОУ - 2016 год В опыте педагог осветила актуальность проблемы сохранения здоровья детей, описала содержание технологии "Фитбол-гимнастика" и ее значение для физического развития и оздоровления дошкольников. В опыте представлена программа кружковой работы с детьми "Школа мяча" и "Веселая карусель", сценарии занятий, мониторинговые исследования педагога.
       
       
       

                                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дорогое украшение

Форма входа
Поиск
Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz