Х

МБДОУ № 47 

             пос. Эльбан 


Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

дорогое украшение

 

Кабинет   педагога-психолога - это место, в котором дети, играя, развивают свое мышление, воображение, восприятие, зрительную и слуховую память, речь. В кабинете созданы условия для эмоционального комфорта ребенка, коррекции нарушений психических процессов, развития эмоционально-личностной сферы детей. Хозяйка здесь - педагог-психолог Федотова Ольга Николаевна, высшее профессиональное образование по направлению "Специальная психология", общий стаж работы - 19 лет, педагогический стаж-  17 лет, в данной должности - 2,6 лет. Оснащение кабинета педагога-психолога отвечает требованиям коррекционного кабинета: здесь имеется интерактивное оборудование (компьютер, ЛЭД-панель для рисования детьми с помощью специального маркера), магнитная доска, парты и стульчики по росту детей, много игр и пособий по развитию внимания, памяти (зрительной и слуховой), мышления и воображения. в кабинете имеется большое количество дидактических игр на развитие логики и мышления, рисования и лепки. для детей сеть стол для проведения песочной терапии и пособия для релаксации, наглядные  демонстрационные и раздаточные материалы для детей. 

         В этом же кабинете проводится кружковая работа по обучению детей  5-7 лет произвольно управлять своими эмоциями и поведением "Учимся управлять собой".

дорогое украшение

Годовой план педагога-психолога на 2017-2018 уч.г.

Рабочая программа педагога-психолога на 2017-2018 уч.г.

График работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год

Перспективный план по коррекции нарушений психических процессов у детей 6-7 лет /metod/persp.plan_po_psikh.proc-6-7_let.doc

Перспективный план по коррекции нарушений эмоционально-личностного развития детей 5-7 лет

Перспективный план по коррекции развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Программа кружка "Учимся управлять собой"

дорогое украшение

Консультация для воспитателей "Игры для развития памяти у детей"

Консультация для воспитателей "Игры на развитие пространственно-временных представлений у детей"

Консультация для воспитателей "Эмоциональное выгорание: как этого избежать"

Консультация для родителей "Влияние развода на развитие детей"

Памятка родителя о воспитании ребенк                                                                                                          

дорогое украшение

Неделя психологии в МБДОУ №47 пос. Эльбан

В течение недели психологии в учреждении прошли разнообразные мероприятия:

- с детьми психолог провела множество игр на развитие эмоциональной сферы, комфортного благополучия и развитие психических процессов;

- с педагогами - провела консультации по темам воспитания морально-этического поведения, выявления детей с отклонениями в развитии, тренинги.


дорогое украшение

Консультация для родителей "Психология цвета"

Какими цветами рисует Ваш ребенок?

 

Издавна принято придавать цветам символическое значение. Учеными даже была разработана специальная методика определения внутреннего мира ребенка на основе изучения его пристрастий к цветам. Так, если вы понаблюдаете за ребенком, то обязательно найдете его любимый цвет. Любимые цвета с одной стороны позволяют определить характер ребенка, а с другой показывают его реакции на внешний мир. Главное, применение методики «Цветные дети» позволяет прогнозировать, каким вырастет ваш ребенок.

дорогое украшение

дорогое украшение
Сектор экстренной психологической помощи: ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122 - телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Вы можете позвонить нам круглосуточно, экстренно. В секторе Телефон доверия вам могут дать очную консультацию в кризисных ситуациях.
Вы можете получить дистанционное консультирование:  Форму и он-лайн на сайте: http://www.pmss.27.ru.
На форуме Вы можете заявить о своей проблеме.
Цели работы:
* Способствовать защите прав детей и укрепление семьи,
* Способствовать профилактике семейного неблагополучия,
* Способствовать профилактике стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков.
Принципы работы ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ:
- Конфиденциальность: все сказанное Вами сохраняется в тайне.
- Анонимность:  Можно не называть своего настоящего имени.
- Бесплатность: Бесплатно получить психологическую помощь.
- Помощь психолога: с Вами работают психологи, имеющие специализированное образование и опыт практической работы.
 

дорогое украшение

     Консультация для родителей "Эгоизм у детей"

  Эгоизм – негативная ценностная ориентация личности, крайняя форма индивидуализма, проявляющаяся в сознательном      корыстном противопоставлении личных интересов и потребностей интересам других людей и общества в целом.

дорогое украшение

Консультация для родителей "Как избавиться от страха перед чудовищами"

Многие родители сталкиваются с проблемой детских страхов. «Я не могу уснуть, я боюсь», - не то, что мы хотим слышать от ребенка после напряженного дня. Но мы терпеливо включаем свет в комнате, показываем, что бояться некого и нечего, так как в детской очень уютно и нет никого постороннего. Но дети продолжают бояться. Из раза в раз повторяются ночные кошмары и слезы. Какие существуют пути решения этой проблемы?

 

дорогое украшение

Консультация для родителей "Как вырастить психически здорового ребенка"

Уважаемые родители, эмоциональное благополучие в семье очень влияет на психическое развитие ребенка. Часто у вас воз­никает вопрос: что же нужно делать, чтобы ваши дети вы­росли психически здоровыми?

Первое: вы должны безусловно любить своего ребенка. Безусловная любовь означает любовь к себе и своему ближнему независимо ни от чего. Она не смотрит на существующие недо­статки или достоинства, не зависит от того, чего мы ожидаем от человека, которого любим и, самое трудное, не зависит от его поведения. Самым большим испытанием любви без условий яв­ляется умение отделять личность от ее поступков. Это не озна­чает, что мы должны одобрять или соглашаться со всем, что де­лает наш ребенок, но любовь продолжается даже тогда, когда мы осуждаем его действия.

Второе: родители должны поддерживать своего ребен­ка. Поддерживать ребенка — это значит верить в него. Что же нужно сделать, чтобы поверить в своего ребенка?

- Не вспоминайте о его прошлых неудачах, вспомните об его успехах, опирайтесь на сильные стороны ребенка;

- Помогите малышу обрести уверенность в себе, вселяйте ве­ру в то, что он справится с той ответственностью, которую вы на него возложите;

- Показывайте свою любовь к ребенку, чаще обнимайте и жа­лейте его, шутите, смейтесь, проводите побольше времени с ними.

Третье: родители должны уметь требовать. Требовать — это значит следить за тем, чтобы ребенок выполнял заданные родителями правила. Но прежде эти правила должны соответ­ствовать определенным требованиям:

- их нельзя говорить со злостью, с криком, с раздражением, но и нельзя упрашивать;

- правила должны быть посильными для ребенка, нельзя требовать от него слишком трудного;

- правила должны быть разумными, то есть не противоре­чить здравому смыслу;

- они не должны противоречить другому распоряжению (вашему или другого родителя).

ШАГИ К УСПЕХУ, или как научить ребенка дружить

Уважаемые мамы и папы, если ваш ребенок неохотно идет в детский сад и очень рад любой возможности не ходить туда; если он возвращается подавленным, часто плачет без очевидной причи­ны, жалуется, что его обижают, что никто с ним не хочет дружить или наоборот, не рассказывает родителям ничего о детях из своей группы или рассказывает о них неохотно, значит, вам необходимо помочь своему ребенку наладить взаимоотношения с детьми.

1. Если вы не знаете причины такого поведения, постарай­тесь понаблюдать за ребенком тогда, когда он находится в груп­пе или на прогулке так, чтобы он вас не видел. Возможно, вы сразу увидите причину и сможете легко ее устранить.

2. Обязательно поговорите с воспитателями, расскажите о про­блемах, которые вас тревожат в поведении вашего ребенка, попро­сите их помочь.

3. Одной из причин непопулярности детей является их неуве­ренность в себе. В этом случае родители могут помочь ребенку преодолеть чувство неполноценности. Дети становятся успеш­ными, когда они оценивают себя положительно. Чтобы повы­сить самооценку ребенка, предоставьте ему возможность делать то, чем он может гордиться, чаще поощряйте его, делайте все вместе, будьте сами уверены в себе и в своих успехах.

4. Постарайтесь обеспечить ребенку общение с другими детьми вне дошкольного учреждения. Приглашайте их в гости, устраивайте праздники, поощряйте общение ребенка с ними.

5. Не следует приходить в детский сад и лично разбираться с обидчиками своего ребенка. Ребенку следует научиться само­стоятельно решать свои проблемы. Но, приучая ребенка к само­стоятельности, важно не пропустить ситуацию, травмирующую психику ребенка.

Внимание! Если ситуация зашла слишком далеко, например, ребенка постоянно унижают или избивают — немедленно реаги­руйте! Оградите его на некоторое время от обидчиков и помогите пережить полученную психологическую травму. В крайнем слу­чае, не бойтесь сменить коллектив и начать все с начала.

дорогое украшение

Консультация для родителей "Становление самоконтроля у детей дошкольного возраста"

Самоконтроль – сознательная регуляция человеком собственных состояний, побуждений и действий на основе сопоставления их с некоторыми субъективными нормами и представлениями. Становление самоконтроля – один из центральных механизмов социализации; оно связано с усвоением и принятием человеком выработанных обществом норм поведения, преобразованием этих объективных (существующих независимо от человека) норм во внутренние, присущие самому конкретному человеку механизмы саморегуляции. Появление и развитие самоконтроля определяется требованиями общества к поведению человека. Таким образом, самоконтроль – социально опосредованное явление, присущее только человеку как общественному существу.

В результате самоконтроля осуществляется осознанный выбор допустимых и наиболее приемлемых форм реагирования на обстоятельства окружающей действительности. В том числе происходит отсев тех суждений и действий, которые неадекватны действительности. Таким образом, важным моментом самоконтроля выступает самоограничение, способность отказаться от непродуктивных и неодобряемых обществом реакций. Эта способность не присуща человеку изначально, а формируется постепенно по мере развития личности.

Ребенок появляется на свет как биологическое существо, для которого не характерны социальные формы регуляции поведения. Первоначально движущим механизмом активности младенца выступают исключительно его собственные элементарные побуждения и потребности. Их удовлетворение находится всецело в руках взрослых, и ребенок лишь способен заявлять о своих побуждениях в форме простейших реакций (плач, крик, двигательная активность). Развитие ребенка состоит в постепенном освоении им целесообразных практических действий, посредством которых он обретает возможность самостоятельного удовлетворения своих отдельных потребностей. Этот процесс осуществляется в общении со взрослым, под его непосредственным руководством. В рамках совместной деятельности взрослому первоначально принадлежит главная роль; он направляет и регулирует действия ребенка, демонстрирует подлежащие усвоению образцы поведения, осуществляет оценку и контроль. Таким образом, механизмы контроля сначала выступают для ребенка как внешние, существующие независимо от него; их носителем является взрослый. Родители и воспитатели не только предлагают ребенку определенные способы поведения, но и демонстрируют те последствия, к которым приводит то или иное действие. В результате многократных повторений ребенок осваивает причинно-следственную природу человеческой деятельности, постепенно обретает способность предвидеть результаты того или иного шага. Со временем этот предвосхищаемый результат становится самостоятельным и достаточным регулятором активности. Ребенок оказывается способен уклониться от определенного действия, влекущего нежелательные последствия, только потому, что мысленно (во внутреннем плане) представляет себе эти последствия и не желает их наступления. Освоение этой способности связано с разрешением определенного внутреннего противоречия. С одной стороны, импульсивные побуждения ребенка толкают его на некоторые шаги; с другой стороны – уже существует опыт торможения подобных побуждений внешним воздействием (неодобрение, наказание и т.п.). Исход такого противоречия может быть различным. Если ребенок имеет достаточную возможность удовлетворения своих основных потребностей, и внешние регуляторы не повергают его в ситуацию депривации, то он оказывается вполне восприимчив к разумным ограничениям и постепенно осваивает их как собственные, внутренне присущие ему самому регуляторы поведения. Но в условиях избытка ограничений, когда эмоциональные, познавательные и другие потребности ребенка блокируются, противоречие между собственным побуждение и внешним ограничителем переживается болезненно. От взрослого также зависит, чтобы самоограничение, производное от внешнего ограничения, не выступало для ребенка только своей негативной стороной, но было бы поощрено и одобрено. Становление самоконтроля происходит по мере осознания ребенком того факта, что выбор оптимального решения есть не отказ от цели, а способ ее достижения приемлемыми средствами.

В обстановке избыточных и излишне строгих ограничений, характерной для авторитарного воспитания, внешние требования воспринимаются как враждебные и чуждые; не происходит их присвоения в качестве собственных, внутренне присущих человеку норм. При этом формирование способности к самоконтролю затруднено; ребенок не только не стремится усвоить социальные нормы, но, демонстрируя следование им из страха наказания, пытается при любой возможности их обойти. Поэтому ситуация тотального внешнего контроля приводит к негативному результату: у ребенка не формируется способность к самостоятельной нравственной оценке.

Другой нежелательный вариант воспитательной стратегии – так называемый попустительский стиль, когда побуждения ребенка недостаточно регулируются старшими.

В этих условиях ребенок просто не имеет возможности освоить механизмы саморегуляции и самоограничения.

Оптимальная воспитательная стратегия состоит в поэтапном разграничении контролирующих и оценивающих функций взрослого и ребенка. На самых ранних этапах развития ребенок не способен к самоконтролю и нуждается во внешней регуляции своего поведения. Роль взрослого при этом ведущая. Постепенно ребенок обретает способность к самостоятельным действиям и суждениям. Задача взрослого – соразмерно с темпом формирования этой способности переложить на ребенка права и обязанности по регуляции собственного поведения. На каждом возрастном этапе соотношение внешней и внутренней регуляции меняется, пока человек не достигает способности полностью самостоятельно оценивать и направлять свое поведение. Достижение этой способности отчасти и знаменует собой наступление психологической и социальной зрелости.

дорогое украшение

Договор между родителями (законными представителями) и ДОУ (педагогом-психологом) по оказанию платных дополнительных образовательных услуг по коррекции нарушений психических процессов у детей дошкольного возраста

ДОГОВОР N _____

об образовании на обучение по дополнительным  образовательным программам

пос.Эльбан                                                                                     &

Форма входа
Поиск
Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz